Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А уда девают использованные батарейки?

Пользователь удален Профи (612), закрыт 15 лет назад
Да те самые, которые мы выкидываем...
Лучший ответ
Александр Лисовцев Мыслитель (9099) 15 лет назад
Уходят на кастинг - сниматься в массовке в спинах у кроликов в рекламе DURACELL...

А если серьёзно. У нас их все выбрасывают в мусор, при том, что они содержат токсичнейшие вещества!
На свалке произойдёт разложение. Образуются аэрозоли, с дождевыми водами кадмий и прочее уходит в землю, а далее в грунтовые воды и в реки. Ну, и потом, всё это мы будем вдыхать и выпивать.
Зачем перерабатывать батарейки. Так же дешевле - на свалку и усё ОК!
Остальные ответы
Katrin Мыслитель (7975) 15 лет назад
в мусор нельзя, как то перерабатывают...
Васильев Виктор Мастер (2323) 15 лет назад
Po idee doljni pererabativatsya, no eto tolko po idee...
Стас Просветленный (25685) 15 лет назад
А в никуда! А потом мы дышим всем этим!
Пользователь удален Ученик (171) 15 лет назад
продают в аптеках как свечи от запора
Султановна Ученик (232) 15 лет назад
перепловляют по новой!