Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а что сейчас модно читать?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Коэльо и "Парфюмера" Зюскинда прочитала год назад) что читает страна сейчас?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1798) 15 лет назад
Особой популярностью среди студентов первого и второго курсов пользуется Фихтенгольц "Дифференциальное и интегральное исчисление", а также Никольский "Курс математического анализа";)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7778) 15 лет назад
сейчас модно НЕ читать вообще
в крайнем случае листать глянцевые журналы
slimka Мастер (1075) 15 лет назад
а ты что всегда под моду подстраиваешся*???
Пользователь удален Профи (612) 15 лет назад
Автобиография - это пик...
Источник: נחלה אהיל חול
Катерина Гуру (3558) 15 лет назад
Читай то,что нравится.
Svetlana Гуру (4669) 15 лет назад
сейчас модно читать КНИГИ! и побольше! =)
Александр Мыслитель (8731) 15 лет назад
всё что связано с правильным питанием
Источник: Александр. Консультант по правильному питанию и снижению веса. ICQ 244367480
Наталия Просветленный (29785) 15 лет назад
Я лучше почитаю,что интересно,пусть даже не модно.
Daydre Мастер (1920) 15 лет назад
Пауло Коэлье и этого,который "Парфюмера"написал...Патрика Зюскенда
светлыйдом Мудрец (16509) 15 лет назад
Не модно, но читай, читай...
GK_shoom Ученик (122) 15 лет назад
Игровые журналы Playboy и всякие женские журналы)))
Сашенька Гуру (3013) 15 лет назад
тебе топ перечислить? код givenchy, духless, дьявол носит прада, тайный мир шопоголика; антиcasual уволена, блин; casual - это для девушек. очень модно. но читать не стоит.
Наталья Мастер (1160) 15 лет назад
Духless например и Гришковца, неплохого писателя, но до боли зарекламированного на ТНТ:)
Виктория Алейникова Мастер (2284) 15 лет назад
Читай, что интересно тебе. Не подстраивайся под общую массу. ;)
Baltika Мыслитель (9230) 15 лет назад
Модно читать....
Как Это?
Читать надо то что нравится и как то развивает ...
модно....
Бать как все... серая масса....Зачем это надо?
А Книжки ты читай это хорошее занятие....