Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Это что за "паровозик"? Или может что то другое? Как его используют?

*@ Екатерина @ * Гений (86331), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Т@нюшка Просветленный (23857) 14 лет назад
В АР №1 за 2005 г. была опубликована фотография немецкого колесного колосса — измерительного комплекса для испытаний тяжелой гусеничной техники.. .

Нечто подобное российского происхождения находится в подмосковных Бронницах: на шасси «сороконожки» (колесного тягача) водружен… магистральный тепловоз. Получилось что-то вроде железнодорожного локомотива на пневматиках! Действительно, «тепловоз» находится в подмосковных Бронницах, и разработан он в НИИИ 21 Министерства обороны РФ. Конечно, ни о какой серийной продукции речи не идет: этот уникум построен в экспериментальных целях.



Говорят, что однажды его показывали высокопоставленным чинам на полигоне (который расположен по другую сторону шоссе от института) . Когда «тепловоз» переезжал через дорогу, изумленные водители долго искали глазами рельсы…

Желая узнать правду о машине, в начале года мы отправили официальный запрос в ГАБТУ — Главное автобронетанковое управление. Военные долго отделывались отговорками. И только в канун первого апреля (надо же случиться такому совпадению! ) в редакцию пришел официальный ответ. Мы публикуем его.. .

Конечно, секретность — дело хорошее. Но дело в том, что в редакции есть снимки уникальной машины — причем сделанные легально (из чего следует, что военной тайной данный объект не является) . И в доказательство того, что «тепловоз» существует, опубликовали его фотографию!

В подмосковных Бронницах, за забором ВНИКТИ, куда поступает на обкатку новая армейская техника, стоит неизвестное транспортное средство, похожее на тепловоз. Как удалось выяснить, на нем отрабатывают конструкцию сверхмощного шасси для установки специального оборудования. Дело в том, что создавать на имеющемся шасси МЗКТ–7919 новый кузов, да к тому же начиненный сложными электрическими и гидравлическими агрегатами, военному институту оказалось просто не под силу. На помощь пришла военная смекалка. Так появился на свет этот чудо–тягач.



Верх этого чуда - бывший тепловоз ДМ62-1727 после ТР-3 в 2001 г. , низ - шасси от пусковой ракетной установки на базе "Урагана" с увеличенной, по отношению к штатному варианту, шириной колеи. Привод колёс должен быть у каждого колеса индивидуальный (асинхронный электродвигатель, размещённый в ступице колеса и приводящий колесо во вращение через штатный планетарный редуктор) . Для транспортировки приводом были оборудованы только 2 колеса, да и те не заработали. Привод поворота колес гидравлический с использованием каких-то непонятных исполнительных механизмов. В кузове установлена гидравлическая станция - именно из-за неё оно и не уехало. Ящики на боках - аккумуляторная батарея и ёмкость масла для гидравлики, ёмкости под рамой - топливные баки.
Источник: http: //trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2005/n03/epist/1.htm
Остальные ответы
Жора Одесский Просветленный (38928) 14 лет назад
военный вариант.... они и не такое придумают....
Sasuke Uchiha(S.) Профи (730) 14 лет назад
Это какбы ПАРОВОЗОВИК!
Галина Ягодкина Мудрец (12239) 14 лет назад
ДМ62-1727 на автомобильных колесах

"Чудо" это в настоящее время стоит на территории ВНИКТИ. Разрабатывали проект и чертежи учёные МГТУ им. Баумана в 2002 - 2003 гг. Потом его хотели отогнать своим ходом на военный полигон под Бронницами в декабре 2003 г. , но что-то не заладилось с управлением поворотом колес и тягой.

Верх этого чуда - бывший тепловоз ДМ62-1727 после ТР-3 в 2001 г. , низ - шасси от пусковой ракетной установки на базе "Урагана" с увеличенной, по отношению к штатному варианту, шириной колеи. Привод колёс должен быть у каждого колеса индивидуальный (асинхронный электродвигатель, размещённый в ступице колеса и приводящий колесо во вращение через штатный планетарный редуктор) . Для транспортировки приводом были оборудованы только 2 колеса, да и те не заработали. Привод поворота колес гидравлический с использованием каких-то непонятных исполнительных механизмов. В кузове установлена гидравлическая станция - именно из-за неё оно и не уехало. Ящики на боках - аккумуляторная батарея и ёмкость масла для гидравлики, ёмкости под рамой - топливные баки.
Леонидыч Мудрец (10911) 14 лет назад
да его банально переделали
Евгений Коровкин Профи (948) 14 лет назад
Аааххахахааххаха.. . Выглядит смешно...
Похожие вопросы