Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я оптимист, но люблю депрессивную музыку! Как так?!

Пользователь удален Профи (904), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Skafandr Гуру (2988) 15 лет назад
немного вина, немного секса... все относительно, сейчас это депрессив, через 5 минут - релакс....музыка не имеет заряда, заряд имеешь ты сам ;)
Остальные ответы
Grant Мастер (1411) 15 лет назад
да ты просто мазахист ))
Skarlett Гуру (3231) 15 лет назад
тогда ты не оптимист, а реалист!
denm Мудрец (17833) 15 лет назад
Потому что оптимистичная музыка - в основном, гамно.
И потому что негативные эмоции чувствуются острее.
Слава Борисенко Знаток (399) 15 лет назад
это как в физике - "+" и "-" притягиваются.
Да не только в ней.
и в любви так-же.
да и везде почти.
Закон жизни.
Юля spb Мыслитель (7784) 15 лет назад
легко! для уравновешивания
fake_plastic_girl Профи (628) 15 лет назад
Бывает всякое:)) Вы значит какой-то особенный человек. А под депрессивной музыкой вы подразумеваете музыку группы Placebo?;)