Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Научная фантастика,какую,недавновышедшую книгу посоветуете прочитать?

Дарт Дувезен Мыслитель (8679), закрыт 15 лет назад
Хотелось бы чего-то нового.
Стругатские,Лукьяненко,Олег Дивов,Гари Гарисон-почти целиком мной прочитанны.
Дополнен 15 лет назад
Лукьяненко я вообще целиком прочёл,(кроме рассказов-их писать он не умеет).
Может посоветуете,что-нибудь из зарубежного...
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (680) 15 лет назад
попробуй почитать Василия Головачёва
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13056) 15 лет назад
Лабирант отражений( Сергей Лукьяненко)