Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Повторится ли в России банковский кризис?

Насонова Людмила Просветленный (26446), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (112) 15 лет назад
Нет ,не повторится!Сильные люди встали у руля
Источник: Аналитический расчет
Остальные ответы
DONNIE Мыслитель (5520) 15 лет назад
поясните мне тёмному.... это чтож за кризис такой????
Натуся Мыслитель (8040) 15 лет назад
Да. После того, как Володька уйдет.
Сергей Мыслитель (7138) 15 лет назад
зачем тебе это знать?

Источник: Самый большой банк:))
Юлия Мудрец (10185) 15 лет назад
точно повторится и не раз, мы же в России
Nikolay Yukhimuk Ученик (158) 15 лет назад
И даже быстрее, чем вы можете себе представить.
adel Мудрец (14421) 15 лет назад
зашла, собственно, ответ узнать у умных людей.. не тут-то было)
12 Мастер (1035) 15 лет назад
невероятно в ближайшие 2-3 года
эл Ученик (184) 15 лет назад
в форме прошлого кризиса нет
Alexander Мастер (1860) 15 лет назад
Они повторялись и повторяться будут.