
какую девушку надо искать?

Струк Мастер (1461), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ПоЛоСаТыЙ ТиГрА Мастер (1851) 15 лет назад
Вот когда увидешь, тогда и поймёшь что вот она, а искать не обязательно, просто посмотри вокруг, возможно она давно рядом....
Остальные ответы
VJAY Ученик (117) 15 лет назад
Любовь с первого взгляда существует
Султановна Ученик (232) 15 лет назад
Зачем искать????Сама придет!!!!
DunyaM Знаток (365) 15 лет назад
кто нибудь, уберите от сюда этого придура с унитазом, достал уже!!!
а искать и правда не нужно! просто в один прекрасный день увидишь и поймёшь: это ОНА, удачи!!!
DiK Мастер (1677) 15 лет назад
Искать нужно красивую, умную(но не слишком), добрую и понимающую...