Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мужчины больше всего боятся фиаско в постели?

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Михаил Мастер (1566) 15 лет назад
а чего бояться то ?? по девушке же видно как она на такое отреагирует,.. да и всегда можно сказать что она у тебя первая !!!:)))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (993) 15 лет назад
Потому что не все женщины умеют понять и поддержать, когда это случается. А быть осмеянным - это ужасно.
Старый Чума Дан Мастер (1630) 15 лет назад
я больше всего боюсь петросяна. он зло.
Riad-Gulnar Гуру (2533) 15 лет назад
Если Мужчина встречаеться с той кому нужен только Кобель то ДА! этого они бояться больше всего! ФИАСКО бывает не только у мужчин, а если и бывает то не всегда по вине внезапного падения акций!
Марго Вишняк Мастер (1157) 15 лет назад
Глупая сможет осмеять его и у него выработается комплекс неполноценности.Просто для мужщин секс это нечто особенное.
*** Cat4 me baby *** Мыслитель (8272) 15 лет назад
В таком случае виноват не только он,но,возможно,и партнерша)