Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки!!! 30 см счастья в упокойном состоянии...Это нормально или нет?

Номад Мастер (1189), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
конечно у меня поменьше...мне просто интересно мнение... Говорят у Петра1 был такой ;)
Лучший ответ
Марго Вишняк Мастер (1157) 15 лет назад
Так он через" горло вылезет"
Остальные ответы
denm Мудрец (17833) 15 лет назад
Братан, да ты просто монстр какой-то.
Мутант, я бы даже сказал.
Replay Мастер (1368) 15 лет назад
половой гигант офигеть)))
Elena Знаток (314) 15 лет назад
ааа.... прости а где ты его носишь? и как хранишь?
Михаил Мастер (1566) 15 лет назад
а ты с коленкой ничего не перепутал када мерял ??

или ты от пупка начинал ?
Старый Чума Дан Мастер (1630) 15 лет назад
ну, если это весь твой рост....
Юрий Знаток (463) 15 лет назад
Nomad, а кому он нужен - В УПОКОЙНОМ СОСТОЯНИИ ???
Денис Зайцев Знаток (288) 15 лет назад
ты крут старина, без бобла с таким агрегатом ни когда ни останешься....
Олька Профи (503) 15 лет назад
не пожелала бы и врагу