
Послушайте,откуда пошло это слово "гастарбайтер"?

Сергей Багинский Ученик (163), закрыт 13 лет назад
Послушайте,откуда пошло это слово "гастарбайтер"? Из какого оно языка произошло?
И, вообще, что означает?
Нет,общее значение всем известно,а определение?
Кого можно считать гастарбайтером,а кого нет?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (888) 13 лет назад
от нем. Gastarbeiter

рабочий-иммигрант, иностранный рабочий, привлекаемый из слаборазвитого государства в промышленно-развитое.
Остальные ответы
Julia_Ermilova Профи (798) 13 лет назад
из таджикистана пошло... и пришло оттуда же)))
Гожн Бажн Профи (520) 13 лет назад
НАША РАША!!!! и комеди клаб... явный пример гасторбайтера