
" Радио Любимчик " интересуется - что сказать в ответ на слова из песни .." О любви не говори , о ней всё сказано " ?

Искусственный Интеллект (495287), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не говори мне о любви, не говори,
Слова снаружи не такие, как внутри.
А что в глазах твоих слеза –
Она не против и не за
Того, что хочется в ответ тебе сказать.

Не говори мне, лучше я тебе скажу,
Что нет острот, не подобающих ежу.
А если хочешь уколоть
Так ведь душа она не плоть –
Куда чувствительней создал её Господь.

Не говори мне, со словами заодно
Бросая взгляды то на стены, то в окно.
Ведь так, пойми, не только нам,
А больно будет и словам,
Когда мы оба их умножим на обман.

Не говори, не убеждай, что всё не так –
Я не поверю, не такой уж я простак.
Не говори мне так в ночи,
Как обречённому врачи,
Не говори мне. Только… только не молчи.
Источник: Цветков Леонид.
Остальные ответы
А я повторяю вновь и вновь-
не умирай любовь...
о любви не говори, умей владеть собой, а молчать не можешь, пой !
А что уже говорить-то! ! Покурили и спать!! ! )))
Источник: РОМАНТИК! ! )))
Выключить радио.. Чё говорить то...
вот еще, не говори!! ! да кричи и почаще)))
Романтическое настроенье ..значит.. Любви и ласки хочецца)) )

Пришло время показывать))))
действительно - зачем говорить? делать ее надо!! ! )))
Я говорю, что Я Тебя люблю!
А Ты моим рукам уже не веришь.
И молча правду слушая мою.
Из острых слов выстраиваешь двери....: -)))вот так бывает
О любви так много песен сложено
Я спою тебе, спою еще одну!!!!

Я расскажу тебе сладкую сказку.
Сказку без слов, прикоснувшись губами,
Сброшу с тебя безразличия маску
И разорву её в клочья зубами!
Я прилечу к тебе северным ветром
И разобьюсь об Уральские горы,
Стану в груди тлеющим пеплом,
Оставлю на сердце резные узоры…

Источник: любовь по- северному :))