Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое фронтиспис?

Профи (579), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фронтиспис (франц. frontispice, от лат. frons, родительный падеж frontis - лоб, передняя сторона и specie, spicio - смотрю), иллюстрация в книге, помещаемая на левой стороне разворота титульного листа. В качестве Ф. помещают: портрет автора книги или лица, о котором идёт рассказ; рисунок, отражающий идею произведения; иллюстрацию к узловому эпизоду, иногда - карту. Обычно Ф. печатается отдельно от текста и приклеивается к первой тетради до присоединения к ней форзаца.
Источник: http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=bse/00085/45100.htm&encpage=bse
Остальные ответы
фронтиспис (франц. frontispice), рисунок, портрет автора или лица, которому посвящена книга, помещаемый слева от титульного листа.
Источник: http://search.enc.mail.ru/encycl?q=%F4%F0%EE%ED%F2%E8%F1%EF%E8%F1
Открываем Энциклопедии@Mail.ru:

фронтиспис (франц. frontispice), рисунок, портрет автора или лица, которому посвящена книга, помещаемый слева от титульного листа.
http://enc.mail.ru/article/1900452212
Фронтиспи́c (фр. frontispice, от лат. frons, родительный падеж frontis — лоб, перед и лат. specio, spicio — смотрю; буквально — смотрю в лоб) — рисунок, размещаемый на одном развороте с титулом на чётной полосе.

Обычно рисунок фронтисписа не имеет подписи, но иногда вместо подписи дают автограф автора. Как правило, фронтиспис помещают на второй полосе издания (титул — на третьей). Рисунок размещают на оптической середине полосы заданного формата. Фронтиспис может быть «приклейным» — напечатанным отдельно от тетради на более качественной бумаге и приклеенным к первой тетради книжного блока до того, как будет приклеен форзац.

Ссылки [править | править вики-текст]