
а по мылу - это как?

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Antrakt Искусственный Интеллект (155897) 15 лет назад
это каждому по куску мыла...а вообще по почте)
_______________________________________
и тут главное,что бы работники почты мыло не спёрли!!!

Патрикеевна! Следи строго за весом и колличеством !!!
Остальные ответы
Anonim Same Гуру (4308) 15 лет назад
это каждому по куску мыла...а вообще по почте)
Yakov Shniderman Мудрец (14594) 15 лет назад
а ещё по мылу это если на полу разлить бутылку моющего средства для посуды и пол ведра воды а потом попробовать на ентом деле заняться сексом
Александр М Знаток (293) 15 лет назад
мягко говоря. . не эффективно )
Анастасия Осауленкo Мыслитель (5644) 15 лет назад
А ты попробуй без мыла туда залезть?