Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гнать, держать, дышать, зависеть, видеть, слышать и обидеть,

Профи (613), закрыт 7 лет назад
а еще смотреть, вертеть, ненавидеть и терпеть!! ! О чем это я!?
Лучший ответ
глаголы-исключения, которые 2-го спряжения)))
Остальные ответы
о подежах конечно
зависить
видеть
ненавидеть
терпеть
вертеть
тдм
обидеть
о сряжениях вроде.... ай... все забыла))))
10 слов исключениий
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Гнать, держать, смотреть и видеть,
Дышать, слышать, ненавидеть,
И зависеть, и вертеть,
И обидеть, и терпеть.
Вы запомните, друзья,
Их на "е" спрягать нельзя!
В этих глаголах мы пишем лишь "и"!
Вот, как мы пишем,
Сюда посмотри!
Я вижу, ты видишь, мы видим и т. д
Глаголы - исключения!
Гнать дышать держать обидеть слышать видеть ненавидеть а еще терпеть вертеть и зависеть и смотреть
Смотреть всё слышать, видеть, зависеть, ненавидеть, вертеть, держать, дышать, терпеть, обидеть, гнать
видеть слышать и обитеть гнать держать и ненавидеть и зависет и вертеть и дышать смотреть терпеть