Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Милые мамы! у меня такой вопрос (внутри)...

Мыслитель (6439), закрыт 7 лет назад
Милые мамы! у меня такой вопрос : моему сыну почти три с половиной годика. каждое утро он начинает со стакана персикового сока, причём каждый день, как проснётся сразу бежит на кухню, пить сок. Всё это на пустой желудок. в день если не прятать от него сок, то может выпить 1 литр, а может и больше... не вредно ли столько сока??? ?

а вторая проблема, не знаю проблема ли это, состоит в том, что он не может ни дня без риса. например если рядом с супом нет риса, он ни за что на свете не съест этот суп. рис для него является в данном случае стимулом, если съесть суп, то получит свои любимый рис! вот что Вы на это скажите? каждый Божий день рис, это не вредно? !

Всем СПАСИБО за уделённое время!
Лучший ответ
Я просто дам ссылочку
РАЗНООБРАЗНОЕ ПИТАНИЕ
А еще, думаю, вам было бы интересно посмотреть передачи "Няня спешит на помощь". Посмотрите, возможно ваши проблемы гораздо шире, чем проблемы в питании?? ?
НЯНЯ СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ
Мудрости, терпения, взаимопонимания!!!!
Остальные ответы
да я конечно не знаю, но думаю что ничё страшноо)
ну каждый день это, наверно, перебор.
Сок для растущего малыша, я думаю не вредно. А вот рис.. . Лучше отучать его понемногу от риса, заменяя его, нгапример, фруктами или овощами.
О вкусах не спорят, но может попробовать как то разнообразить? Сок яблочный или апельсиновый иногда и макароны, картошка вместо риса?
что организм требует, то и пускай получает!!!!
ну это же лучше, чем если бы он шоколад так лопал. пусть ест на здоровье! моего вот не накормишь, ни с рисом, ни с прибаутками...
Комментарий удален
Вауу. Нест слов.. .
По поводу, сока какой он, концентрированый, натуральный, концервированый, с магазина?
А рис?... Пускай ест на здоровье. Он полезен. Главное, чтоб не переедал.
Попробуйте готовить другие блюда. Такие, чтоб ему нравились.
Комментарий удален
Георгий Профи (820) А если купить 2 разных сока, а дома налить без его ведома другой сок?! Не вообще-то много сока нельзя, он портит себе желудочек. Как всем известно, что в этих соках, что продают - нет ничего натурального - одна химия. Смотрите, чтобы со временем у него никакая болячка не вылезла, не дай Бог. Я могу написать как что на что влияет, но думаю, не забиваить Вам голову! Удачи!!! Вам и Малышу здоровья!!!
Насчет риса я думаю что не страшно, он же не есть один рис каждый день, а комбинирует его с овощами или мясом, курицей или рыбой.
А насчет сока не знаю, он же пьет не натуральный сок, а скорее всего покупной с консервантами. Но во всяком случае пусть лучше пьет сок, чем колу)
Может в нем есть китайские гены?
Комментарий удален
Рис не вредно... а вот с соком явны перебор! Тем более соки у нас сделаны непонятно из чего!! ! Какие соки даете-то?
Не знаю.. моему 5, стараюсь, чтобы больше маленького пакета-0,25 не выпивал! А то и вовсе через день-компоты варю.
Если сок не детский, в нем оч много сахара, а для дет. организма это крайне вредно.
Комментарий удален
Комментарий удален
Рис точно не страшно, а вот сок, если покупной, то может кончиться аллергией. А может и нет.. . У меня сынишка очень любил апельсины и апельсиновый сок. Тоже практически каждый день требовал. Но у нас аллергия появилась в итоге, когда он без разрешения слопал пол пузырька витаминок. Через пару лет правда все пришло в норму.
Почитайте кстати Мегрэ и Синельникова они утверждают, что дети лучше нас знают, что им надо.
Сок пусть пьет, а вы можете этот сок понемногу разбавлять чистой водой- полезнее будет! А насчет риса..., в Азии каждый день его едят и ничего, все нормально! Так что не волнуйтесь и пусть ваш малыш растет крепким и здоровым!
Комментарий удален
Анастасия Просветленный (21513) хаха)))
у некоторых людей садятся почки от соков.. . гастроэнтеролог нам сказал, что соки с мякотью раздражают стенки кишечника.. . уж если пить, то в половину разведенный водой
Нужно проконсультироваться с врачами
Соки довольно вредны ведь они состоят из консервантов, а кроме того в них очень много сахара... От сока лучше отказаться хотя-бы частично, а вот рис пусть ест.
Что-то явный перебор с соком. Если вы в 3, 5 года не можете ничего сделать, то что же будет дальше? Можно же не покупать сок и сказать, что его нет, выдавить како-нибудь другой сок, да, ещё много чего придумать.
Сок (если он конечно же натуральный) полезен для ребёнка, но НЕ на голодный желудок. У меня сын точно так же готов сок пить по 2 литра в день, с утра тоже бежал всегда на кухню за соком, теперь приходится прятать, разрешаю только после завтрака. А по поводу риса, так пусть ест его коль ему хочется, он же наверно не по полкило в день риса съедает, несколько горсточек в день -вреда не принесут точно.
Рис, просто супер, что организм требует у малыша, то и пускай получает!!!! Он же у Вас прекрасный мальчуган, ЯСИНЬ: )
В любой суп можно положить ложку риса постепенно переключится. Сок необязательно покупать. Мои тоже по утрам пьют, но они и чай и молоку могут попить. Представьте что у Вас нет возможности покупать сок и что малыш от жажды будт мучиться?