Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли чувствовать мысли горячо любимого человека на расстоянии?

Юрий Юрьевич Ученик (122), закрыт 15 лет назад
У меня такое было, а у Вас? Или это иллюзия?
Лучший ответ
Лисёнок Мастер (1741) 15 лет назад
Можно! Расстояние не преграда! Это чувство рождается, словно Вы братья близнецы, чувствуете друг друга - значит любите!!!!
Остальные ответы
Dr Sartorius Гуру (2740) 15 лет назад
Безусловно, можно. Надо только очень хорошо прислушиваться...
Татьяна Довыдова Знаток (382) 15 лет назад
Нет! Это не иллюзия!!!!Только не пойму, почему тебя это удивляет? Когда любишь - способен на всё!
Феклистова Надежда Ученик (162) 15 лет назад
Можно....Только не надо увлекаться....
болтун Гуру (3246) 15 лет назад
Это не иллюзия..Если вы любите взаимно и очень сильно,то вы сановитесь одним целым..и ты чувствуешь мысли и эмоции своей половинки...