Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая туристическая фирма в Москве надежная и недорогая?

Юлечка Знаток (398), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
булл Мастер (1177) 14 лет назад
Есть хорошая фирма АртКлуб (5081976, 5081964). Все раскажут-покажу-посоветуют. И визы-паспорта-авиабилеты делают. Работают и с регионами. Да и недорого у них. Многие известные люди (артисты-писатели-политики) через них едут. А в сентябре среди своих клиентов будут крутой наладонник разыгрывать...
Остальные ответы
D K Гуру (3394) 14 лет назад
Ну....Натали-турс дороговато, но она ничего.
Еще ТЕЗ тур - неплохая фирма.
Наташа Ахонькова Ученик (247) 14 лет назад
из моего опыта-турагенство-"Куда.ру"