Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каким кремом от растяжек пользуетесь?

Профи (604), закрыт 7 лет назад
Специальным или обычным, увлажняющим?
Дополнен 7 лет назад
у меня 3 недели срок...
хочу минимизировать растяжки... (в будущем)
Лучший ответ
" Я и мама" - хороший крем, но вообще принимайте по 2 шт. витамина Е в день и все будет с кожей в порядке!
Остальные ответы
обувным
Комментарий удален
СЕРИЯ HP "HELP" Домашняя аптечка
HP-01 Стоп-Боль! Крем от ушибов, растяжений и травм

Крем от ушибов, растяжений и травм. Издревле люди использовали пчелиный яд, чтобы избавиться от болей в спине и суставах. Действие пчелиного яда в этом креме дополнено и усилено экстрактами полыни горькой, мяты, сосны и ромашки. Разогревающий эффект обеспечивает экстракт горького перца. 75 мл.
Комментарий удален
Комментарий удален
никакой крем не удалит растяжки если они уже появились.
Комментарий удален
Ольга Скорищенко Просветленный (34479) вот и у меня тоже самое))))
Крем против растяжек кожи живота "Наша Мама".
попробуйте орифлейм крем для лица с витамином е там большая банка с розовой крышкой мне хорошо помогает сейчас 5 месяц тьфу тьфу не одной ростяжки мазала кремом с первых дней беременности
Источник: это не реклама фирмы орифлейм
Немецкий лосьон "Бюбхен" (Bubchen), дороговато но действенный. С розовой крышкой .
Что бы растяжки не появились можно использовать любой увлажняющий крем, (необязательно специальный) , я всю беременность мажу живот, грудь, бедра детским маслом. Растяжек нету.
мне помог не крем, а контрастный душ ежедневно. и спорт. все остальное - замыливание глаз.
растяжки не убирешь никак если они появятся- можно только лазером, а уменьшить или предотвратить их можно. Советую крем от марки Биотерм "крем от растяжек" очень хорошее средство. но оно не из дешевых. А так нужно максимально увлажнять кожу, например в аптеке продается масло семян зародышей пшеницы.
Я пользуюсь маслом Палмерс для беременных.. Он с витамином е, колагеном и эластином. 37 недель, растяжек нет, ттт. Хотя кожа предрасположена к растяжкам, тк. уже имею несколько от того, что раньше была пухляком.
ya polzyus vsu beremennost maslom dlya beremennuh firmu WELEDA
Я несколько кремов одно время перепробовала, но почему-то развивалась аллергия (но это я вообще аллергик) . В итоге пользуюсь обычной гепариновой мазью: очень довольна: беременность ещё не прошла, но кожа становится эластичной, а растяжки сокращаются и светлеют. На груди вообще исчезли куда-то))
Пользуюсь кремами Mamma Donna от фирмы Chicco и очень довольна)))