Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу познакомиться с мужчиной для тайной переписки. Как это сделать?

Лариса Ведищева Профи (895), закрыт 15 лет назад
Спасибо
Лучший ответ
Абросим Крапива Мыслитель (5918) 15 лет назад
Да очень просто!! ! Но почему нужна именно тайная переписка? От кого будем скрываться?
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (887) 15 лет назад
Крайне просто. Пиши - olex957@mail.ru
Tas Профи (587) 15 лет назад
Просто постучись кому нибудь и переписывайся, или жди когда к тебе постучатся:))
болтун Гуру (3246) 15 лет назад
Просто посмотри ,кто тебе тут приглянется,и с ним переписывайся..
TJ RomaXa Профи (535) 15 лет назад
Интернет - переписка и есть тайная переписка !!!
Dahiya Гуру (4334) 15 лет назад
Для начала найти мужчину...
Максим М Знаток (426) 15 лет назад
вегда рад памоч,но видно ты уже нашла
david aga Ученик (198) 15 лет назад
если на тему секса то заходи не бойся - выходи не плач !
*Ленчик* Гуру (4703) 15 лет назад
зайти на сайт знакомства
Lorsun Мастер (1519) 15 лет назад
Школьная любовь: есть чем, нет с кем, нет где, нет зачем. Просто нужно время.
Борис Кузнецов Мудрец (12602) 15 лет назад
Еще вариант посмотри фотоальбомы участников, дай пару откликов на фото и так ненавязчиво начни переписку. Удачи!!!!
Мурад Мастер (2011) 15 лет назад
Напиши мне, обещаю хранить тайну...