Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему на меня обращают внимание только ПЛОХИЕ мальчики?

KISSA Мыслитель (6146), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
А мне нужен чтоб не пил и не курил!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (366) 15 лет назад
Возможно они не такие плохие какими кажутся.Ты в силах изменить их,обворажив чарами женской мудрости и красоты ...
Остальные ответы
TJ RomaXa Профи (535) 15 лет назад
А тебе кто нужен ???
*Ленчик* Гуру (4703) 15 лет назад
наверное ведешь себя так.
farhad rustamov Профи (581) 15 лет назад
есть глаза , они даны чтобы посмотреть...
Dahiya Гуру (4334) 15 лет назад
Ну... Ибо не судьба... :)
Удачи!
Lorsun Мастер (1519) 15 лет назад
Может быть ты плохая девочка?
Максим М Знаток (426) 15 лет назад
а пачему ты решила, что Я плахой
Elja Ученик (208) 15 лет назад
Сходи в театр или в музей.
И вести себя конечно надо соответственно.
болтун Гуру (3246) 15 лет назад
=))) Таких сейчас немного..особенно из молодежи...А так-придет к тебе такой,какого ты хочешь,которого ты полюбишь..
Nagliy_azer Гуру (4267) 15 лет назад
а где Вы видели ХОРОШИХ мальчиков?
Coach Мастер (1870) 15 лет назад
Вероятно ты очень хорошая девочка
Пользователь удален Мыслитель (7001) 15 лет назад
because ti baaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaad girl)__)))))))))))))))6u4u !vse mu svoyo vremya!!uda4i ne paday duxom!
Yas Мастер (2416) 15 лет назад
Притяжение противоположностей. Ты наверное ангелок
Владюха 1 Мастер (1727) 15 лет назад
интерестно какое в твоем понимании плохие или хорошие?
heartless77 Мастер (1708) 15 лет назад
Пока женщина мечтает о высоких материях, мужчина, глумливо и похотливо хихикая, тащит её в норку. =)) Вот и весь ответ. Закон жизни.
Пользователь удален Просветленный (37518) 15 лет назад
просто вы красавица, ну как получаеться как на мед слетаються. меня может поближе узнаешб
KatuXa Мастер (1394) 15 лет назад
значит ты плохая девочка