Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как удалить старую версию м-агента и закачать новую?

Sunny Ученик (95), закрыт 14 лет назад
?
Дополнен 14 лет назад
Спасибо за ответы! Вопрос закрыт!
Лучший ответ
Алинусик Ученик (167) 14 лет назад
Удали старую и закачай новую. Все просто
Остальные ответы
and®y scha Мастер (1205) 14 лет назад
можно просто новую закачать

Queen Margo Гуру (2566) 14 лет назад
попробуй должно получиться
11aa11 Мыслитель (7097) 14 лет назад
Установишь новую и старая сама обновится до новой, ничего удалять не придётся! А новый можно скачать здесь http://agent.mail.ru/magent.exe
CherryStyle Знаток (251) 14 лет назад
Обновится сама... скачай новую и все!
Астрея Знаток (331) 14 лет назад
Просто скачивай, сама обновиться. Я так и сделала
Сухроб Рахимов Профи (595) 14 лет назад

prosta zaydi v sayt M-agenta i i tama napisina zagruzit ! sholkni tuda ! i on tye skachayet noviyu versiyu 4.6
i ustanovi ego i vse !