Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как освежить супружеские отношения?

Николь Профи (546), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
tanya firsova Профи (637) 15 лет назад
заставить ревновать...
Остальные ответы
болтун Гуру (3246) 15 лет назад
СексШоп!!!Главное смелее..добавит новых ощущений!!!Даже врачи советут,только не надо слишком увлекаться!!!
Паша Гуру (3935) 15 лет назад
Розлука может освежить. Особенно если есть любовь.
ange-ange Мыслитель (6711) 15 лет назад
Отправляйтесь романтическое путешествие...
Ребека Ученик (167) 15 лет назад
пойти в кровать как будто в первый раз!
Источник: собственное мнение
Yas Мастер (2416) 15 лет назад
Киньте в BMW 5 серии кирпич. Трудности обычно напоминают насколько вы друг другу нужны
EPEBAH Мудрец (10714) 15 лет назад
Мужу налево... Вернётся домой - всё будет тип-топ... :):):)
Grand Знаток (275) 15 лет назад
Найди любовника и если он "хорош",то и освежать не придеться