Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каковы возможности по искусственному снятию кармы, каковы могут быть последствия?

Ученик (224), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Открыть 7-ю чакру - последствия: беременность! ;)
Остальные ответы
Если это возможно (не знаю) вероятно, изменения могут быть слишком резкими и тяжелыми - насколько ты на на этот момент готов к ним? Можно с ума сойти легко, я думаю :)
в общем, из любопытства такими вещами заниматься по-любому не стоит... Должны быть веские основания.
Все такие грубые вторжения в духовную сферу человека ОЧЕНЬ ОПАСНЫ!! Посмотрите что творится на Крутицком патриаршем подворье в Москве. Там же море одержимых людей - жертв вот таких экпериментов!!! Только исповедь, человек, омоет грехи твои... Если ты, конечно, действительно этого хочешь.