
Какие каши предпочитают Ваши ребятишки?

Мыслитель (6332), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Рисовая каша
рис 2 стакана
молоко 0,8 л
ванильный сахар 1/4 ч. л.
изюм 50 г
коньяк при желании
грецкие орехи немного
мед по вкусу
сливочное масло
Молоко налить в кастрюлю и поставить на газ, довести до кипения. Рисовую крупу хорошенько промыть в нескольких водах. Изюм замочить в коньяке или в горячей воде. Когда молоко закипит, выложить в жидкость рис, перемешать. Зактыть крышкой и варить около 20 минут, уменьшив огонь. Затем снять крышку, перемешать, всыпать ванильный сахар, обычный сахар, перемешать. Варить до мягкости риса. За 5 минут до подачи, в кашу добавить размоченный изюм, перемешать. Снять кашу с огня, дать постоять минут 10 в теплом месте. При подаче положить в кашу при желании сливочное масло, полить 1 ч. л. меда и посыпать измельченными орешками.
Остальные ответы
я люблю канапляную
СолдаткаМыслитель (6332) 6 лет назад
Заметно.
New Life Знаток (384) это чем же?
Мой тащится от манной.
Мы едим "Малышка", большой выбор. И будем их есть до 1,5 лет. А что самим сварить можно? Рис, овсянку, гречку, ну и все, а там всякой всячины полно. Быстро и вкусно кстати.
Гречневая с молоком.
мюсли... а так всякую едят...
Моя любит рисовую с изюмом.
СолдаткаМыслитель (6332) 6 лет назад
Где логика??? Отвечать на вопросы которые не нравятся??? Проходите мимо!