Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие предметы нужно сдавать при поступлении на стюардессу?)

Профи (899), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Медосмотр на профпригодность, иностранные языки, быть не ниже 170 см ростом и не больше 65 кг весом.
Комментарий удален
Комментарий удален
Капля Турецкой Крови Просветленный (46788) точно не знаю...
Комментарий удален
Остальные ответы
колюще-режущие, жидкости
вождение боинга, гараж, площадка.... т. е. взлетная полоса, плавание обязательно, прыжки с парашютом.... и без с малых высот
ин. яз... ну и сексологию.... может еще курс гейш=))))))
Комментарий удален
Татьяна Мудрец (10649) Не обязательно "впечатлительную", главное, чтоб презентабельная была.
Перед входом надо здать труселя и лифчиГ
Источник: член приемной комиссии