Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где взять наиболее выгодный ипотечный кредит?

Ученик (224), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Посмотри рейтинг банков на http://banki.ru/
Можешь еще отзывы там же почитать. Более-менее выводы сделать можно будет.
Остальные ответы
сбербанк , там кокраз понизились процентные ставки на кредиты в рублях, да и надежней чем какие либо коммерческие банки
в Словении ))) только 4-5% годовых и нашим гражданам выдают
Компания "MIRAG INVEST" DOO поможет не только подобрать идеальный вариант недвижимости в Словении, но и получить кредит.
Источник: https://mirag.ru/