Для восстановления почтового ящика, удаленного Вами или кем-либо, кто знал от него пароль, пошлите запрос в Службу Поддержки Пользователей.
При удалении почтового ящика всё содержимое его удаляется без возможности восстановления.
Если доступ в Ваш почтовый ящик был заблокирован за неиспользование в течение 3 месяцев, в соответствии с условиями Пользовательского Соглашения п. 8, и Вы хотите продолжить использовать почтовый ящик с данным именем, введите имя и пароль ящика в форму для входа в почтовый ящик, далее следуйте инструкциям (
http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind Напишите Далее и затем появится Служба поддержки
а вернее в нижней серой полосе вот такая надпись: Если по каким-либо причинам Вы не смогли восстановить пароль самостоятельно, заполните, пожалуйста, форму обращения в Службу поддержки