Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где купить Sony Ericsson P990 и сколько он примерно стоит сейчас?

Мастер (1504), закрыт 10 лет назад
это новая модель смартфона такая.
Лучший ответ
В Связном посмотри он там за 30999 рубликов
Источник: http://svyaznoy.ru/index.php5?action=DAProduct9&MobileGSM=975264
Остальные ответы
Не знаю как P990, но есть P990i
Источник: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91491&modelid=902894&hid=91491&_=121
Надо уточнить - в каком годоре. Или вы думали везде цены одинаковые??
да, около 30 тысяч - недешевая игрушка...
Лучше всего заказать в инете с курьерской доставкой - выгодно и надежно. ищите на яндекс-маркете