
сколько длится кумар от метадона

Ученик (132), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
про метадон не знаю.. . но если интересно, то псилоцибиновые грибочки "держат" порядка 5-6 часов...
Остальные ответы
Чего это тебя так торкнуло?!
у тебя же ребёночек, деточка!
Юль... я очень надеюсь что кумарит не тебя.. .
...Зависимость от метадона... не меньше чем от героина... .
...а следовательно....
Источник: всю жизнь... увы...
Ааааааааа!! !
Все переходим на гидропонику!!! Скока держит не могу сказать-не помню (сильная вещь)
метадон не сдёрнет с иглы!беги,детка от него пока не поздно!всё равно он тебе уже не станет нормальным мужем
111 лет
-ер9-п
хпащртхпрдтхдпжртмитдржхптджрдтьжиьжить
когда я тихо запущу шептуна... метадонщиков быстро раскумаривает..