Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в Москве самый большой выбор свежей рыбы?

Ученик (224), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Остроумно, Андрей, но там она не продается ) А мне желательно к столу
Лучший ответ
Рыбный рынок на Новокузнецкой. Овчинниковский переулок, кажется, совсем рядом с метро. Сам там не был, но по названию должен, вроде, соответствовать.
Остальные ответы
В аквариуме в Зоопарке
м. Выхино, рынок овощей, мяса и прочего, привозят прям с ловли рано утром
в перекрестке можно карпика выловить из аквариума. Это, конечно, не выбор, но зато рыбка живая.
Ну и самому на рыбалку мотнуться-))
В Ашане мне оч нравиться!!!