Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли жизнь на Марсе?

Ученик (224), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
да есть- это российские астронавты
Остальные ответы
Смотря, что считать жизнью.

там нет интернета, нет друзей, нет вкусняшек - разве это жизнь?
Зависит от взгляда смотрящего. Там никого нет - и для кого-то, быть может, только там и жизнь...
для того чтобы на этот вопрос ответить, надо там мальца пожить сначала
Какая-то - несомненно, а иначе - зачем он нужен? :)
Официально заявляю: тоже нет
нашли примитивные бактерии еще в прошлом году... так что какая-никакая, но есть))
Нет, но ее ищут. А если не найдут - там поселимся мы и тогда будет! ;)
Мы не одиноки во Вселенной, а может просто они спрятались (марсиане)
В Одессу приехал лектор из Москвы. Ну, народ, значит, вечерком на лекцию подтянулся, сидят. Выходит на сцену лектор:
-Здравствуйте товарищи! Тема нашей сегодняшней лекции - "Есть ли жизнь на Марсе? "
Тут встает Рабинович и спрашивает:
-Скажите, а когда будет жизнь в Одессе?..
Утром до работы задаю этот вопрос, в конце рабочего дня уже нет. Счастливчик!
Можно предположить, что там живут ангелы.. . поскольку, как известно вселенная населена бесплотными духами, сотворенными Богом.