
попадали ли вы в такую ситуацию?(см.фото).Я-нет.

Sfairat77 Профи (896), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
БЛИН!ОПЯТЬ ФОТКА НЕ ЗАГРУЗИЛАСЬ!ВТОРОЙ РАЗ УЖЕ
Лучший ответ
D.J.OWL Мастер (1555) 15 лет назад
Да - в такой туман я на прошлой рыбалке попадал :-)
Остальные ответы
Alina Lobanova Гуру (3035) 15 лет назад
эх...жаль что я фотку не вижу...
megasher Искусственный Интеллект (117170) 15 лет назад
Да 1000 раз. Захожу, например, сегодня на "ziza" , а там тоже фотки не грузятся...
Uldis Zemi Мудрец (12083) 15 лет назад
вы не искренни сударь
Источник: по лексике Вашей
Пользователь удален Мастер (2124) 15 лет назад
Чтоб фотка не загружалась - попадал в такую ситуацию
lora Мыслитель (7125) 15 лет назад
нет. не попадали на фото, которого нет)))