Top.Mail.Ru
Ответы
16лет
Изменено

Влияет ли вспышка фотоаппаратов (обычная встроенная и профессиональная) на зрение кошек?

Не вредна ли? Не потеряет ли кокошка со временем зрение, если часто фотографировать со вспышкой?

Дело в том что я фотограф-любитель, у меня 450D, вспышку использую встроенную для фотографирования своего котёнка. Без вспышки поймать некоторые кадры достаточно сложно, котёнок всегда в движении и при плохом освещении комнаты спасает вспышка. Хотелось бы узнать не вредно ли для его глаз Когда фотографирую такое впечатление, что котёнок вспышку не заме%F

Дополнен

*кошка :)

Дополнен

* не замечает.

По дате
По Рейтингу
Ученик

здравствуите. мне тоже стало интересно по поводу вспышки и зрения .нашла статью. важная часть ниже.
а интересная история про случай с кошкои в ссылке после.
берегите себя и своих питомцев ???

Глазное дно у кошки содержит светоотражающий слой, который называется тапетумом («ковер», лат.). Ясность зрения здесь принесена в жертву максимальному восприятию тусклого света.
Какое-то количество света, отразившись от клеток «ковра», выходит наружу через широко открытый зрачок. Вот почему кошачьи глаза (в которых, конечно, есть тапетум) светятся в темноте зловещим огнем. Правда, этого не бывает в полной темноте, так как даже кошачьи глаза не способны испускать собственный свет. Не надо даже говорить, что в человеческом глазу тапетум отсутствует. Мы пожертвовали чувствительностью ради ясности.
Источник : медпортал.com https://dzen.ru/media/koshkin_dom/chto-takoe-fotovspyshka-dlia-koshachih-glaz--5b0d82ff55876bdb8c7c01ac

Знаток
16лет

да

Профи
16лет

Если не слишком светить в глаза! Некоторым так и не удалось это узнать, ведь вспышка иногда влияет на кошкину психику! :-)

Мыслитель
16лет

точно ничего незнаю, но своих стараюсь без вспышки фотографировать, жалко.. . они зачастую жмурятся или отворачиваются. Отсюда вывод, раз котам не нравится, значит вредно.... Ваш котенок еще маленький может поэтому не реагирует на вспышку

Мудрец