
Почему смесь бульдога с носорогом - так и не прижилась в этом безумном мире?

Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331709), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кыся Искусственный Интеллект (182889) 14 лет назад
Источник: Очень даже прижилась...)))
Остальные ответы
Сергей Гришин Мудрец (11840) 14 лет назад
Без них психов хватает....
ROGER Искусственный Интеллект (333968) 14 лет назад
Почему? Прижилась.. . Это - люди!
Источник: :)))
Дарья Волошко Профи (586) 14 лет назад
Все прижилось вот тебе доказательство))))))
Лина Просветленный (48818) 14 лет назад
Зато смесь крота с кроликом ни фига никого не видит, но уж если нащупает ...)))))))))
Валера Богданов Высший разум (356499) 14 лет назад
Бессовестно врут! В нашем доме их минимум три штуки. Только они на двух ногах ходят.
@@@@@@@ @@@@@@@@ Просветленный (37073) 14 лет назад
потому, что эту помесь вытеснила более неприхотливая, а также пользующаяся более устойчивым спросом в МинЮсте СМЕСЬ ЕЖА С УЖОМ!!!
Источник: селективная генетика...