Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Играть или не играть на биржах?

Профи (990), закрыт 10 лет назад
Через какого крупного игрока это лучше делать?
Лучший ответ
Это как в лотерею, примерно тоже самое.
Или надо просто дофига времени посвятить изучению темы.
Знаю пару мелких игроков - (или ты о десятках тысяч долларей и больше?) - смех и слезы
выгоднее было положить в сбер на депозит. Правда не так тонизирует.
Остальные ответы
для игры на бирже нужно не только этим увлекаться, но и посвящать этому довольно много времени... это работа, и крайне ненормированная
плюс - необходимо изучение множества стретегии и соответствующих книг
Если не умеешь - не суйся. Если сильно хочешь - ищи хорошего знакомого и учись.
Если не умеешь - не суйся иди лучше на тотализатор постав один х** и рискю
Приходи на выставку "ФИНАНСОВЫЙ СУПЕРМАРКЕТ" в Москве 22-24 сентября тел. 585-07-63
сайт www.finmir.ru ,там будет любая информация по этому вопоросу, желаю удачи!