Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько в Москве стоит полный ремонт раздельного санузла?(сантехника, трубы,плитка...)

глория гаврюшина Профи (840), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
САНУЗЕЛ-СИТИ Ученик (199) 12 лет назад
Смотря что вы имеете под словом полный ремонт, есть эконом, стандарт и со сломом кабины, если стандартный ремонт то 50-60тыс... можете пзвонить нам мы объясним что по чем). 642-14-80.
Остальные ответы
Ри Точка ™ Оракул (86240) 12 лет назад
около 40-50 тысяч- работы...
сергей мурзин Ученик (181) 12 лет назад
но можно найти и подешевле