Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда поехать на 1 день из Москвы?

Профи (990), закрыт 10 лет назад
Хочется отдохнуть 1 день. Выбраться из города. Куда? В какой подмосковный город?
Лучший ответ
из Подмосковных красивые:

конечно же Сергиев Посад (Троице-Сергиева Лавра)!!
очень милый Звенигород
Дмитров

если есть силы ехать дальше, то можно доехать до Переяславль Залесского

ну а если хватит терпения на 200 км в одну сторону, то Владимир (а там уже и до Суздали 30 км - это вообще сказка) и Ростов Великий - тоже отличный город. (+60 км и уже Ярославль, но он крупнее и шумнее)

еще можно поехать на Волгу в сторону Углича.

и, наконец, говорят, Коломна красивая (но я сама туда еще не доехала :))

также можно
Остальные ответы
Просто выехать загород :)) Накрыть пикник на поляне, и наслаждаться тишиной. Только уехать нужно поглубже в лес... главное потм выехать обратно :))
Стамбул рекомендую. Но это скорее все же на выходные.