Top.Mail.Ru
Ответы

Стук двигателя под небольшой нагрузкой, на первой скорости, примерно на 1500 о,/vby

Привет всем. Проблема заключается в следующем, на холостых все мирно, трогаюсь еще на непрогретом моторе, никаких проблем. Затем двигатель нагревается до нужной температуры и только при небольшой нагрузке начинает что-то стучать в двигателе слева, в районе распредвала. Стук быстый немного глуховатый. Стук проявляется примерно в районе 1300-1600 об/мин. На первой скорости отчетливо слышен, немного слышен на второй в том же диапозоне оборотов. Правда это только если "зависать" в этих оборотах, если набирать более резко скорость, то стука в этом диапазоне нет. На холостых никаких проблем, никто не может разобраться в чем проблема, диагностика ничего не показывает, в сервисе говорят проблема в некачественном бензине, забей... пробовал все доступные заправки. Ну не могу я на это просто забить, стыдно и неприятно. Бывает катишь себе потихоньку по ограде до своего подъезда, а двиг стучит так мерзко, и причем отчетливо . Уже в голове промелькала мысль о смене авто, видно из-за этого предыдущие хозяева её и продали, но денег иногда не хватает даже на бензин, да и замены я просто не вижу, ну все нравится, но вот двиг. Авто: Mazda Demio Aletta 2000 г.в двиг B5 1.5 литра

Дополнен

Грм не менял, предыдущий хозяин менял примерно 10 тысяч назад. Масло в двигателе менял месяц назад, в коробке пол года назад частично

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
16лет

Сделай следующее:
По очереди отключай свечи, при отключённой свече давай обороты, на которых двигатель стучит. Это нужно для того, чтобы исключить стук в шатунных подшипниках. Если стук пропадёт при отключении какой-либо свечи - тот шатун и стучит. Если стучит шатун - проблема серьёзная, требует немедленного ремонта, иначе могут возникнуть серьёзные проблемы. Но судя по тому, что ты ездишь на машине - такого у тебя нет.
Если стук при отключении свечей не пропадёт - значит ничего страшного.
Может стучать гидрокомпнсатор, может распредвал, это не криминально. У меня у одной знакомой стучат гидрокомпенсаторы. Меняла она их, что-то, там, регулировали, всё бес толку. Плюнула и так и ездит. Уже много тысяч проехала - ничего.
У меня у самого такой же стук. Сперва долго думал, потом тоже плюнул и так и езжу уже хрен знает сколько, всё в порядке. Вобщем если у тебя стук в распределительном механизме - не заостряй на нём внимание. Выясни только, не в поршневой ли стук (как я тебе написал) и езди спокойно.
Кстати я не понял твоей фразы "стыдно и неприятно". Стыдно перед кем? Перед машиной или перед Господом Богом? А неприятно - это легко лечится. Магнитолу почаще включай и перестань слушать свой мотор. Машина для человека, а не человек для машины!
ЗЫ Выжимной стучать не может, что-то первый раз я такое слышу. Шелестеть может, но не стучать. Масло, бензин и прочие жидкости тебя не спасут. Присадки тоже ерунда полнейшая, только мотор испортишь. Ремень ГРМ тут тоже совершенно не причём, как и что там может стучать? Если только шестерня тм у тебя кривая (но и это не смертельно!) . И хватит слушать мотор на 1300 оборотах! Что это за обороты такие? ? Газу давай побольше и гоняйся с другими!

Аватар пользователя
Мыслитель
16лет

Или механизм ГРМ, или вкладыши коренные.... Стук мотора, это считай капиталка.... Мне жаль.

Аватар пользователя
Мастер
16лет

регулировка клапанов

Аватар пользователя
Мастер
16лет

Возможно стук идёт из коробки. Для начала проверь уровень масла в коробке, попробуй когда появится стук нажать на сцепление, если звук пропадает, то это выжимной подшипник.

Аватар пользователя
Мудрец
16лет

гидро компенсаторы