Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы можете сказать о МАИ-Московский Авиационный Институт?!

...~PriNceSS~... Знаток (485), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Сложно ли там учиться?
Лучший ответ
Марго Н. Знаток (293) 15 лет назад
Я закончила МАИ 9 лет назад... очень рада этому ...надеюсь, что и сейчас там всё ОК
Самыми простыми считались 2 и 3 факультеты
Остальные ответы
Svetlana Malina Знаток (410) 15 лет назад
Ну, напротив ДК есть женская консультация.
Незнайка Гуру (4568) 15 лет назад
После здачи сессии, студенты улетают...
dawko Мастер (1740) 15 лет назад
там сложно очень!
Белчонка Знаток (295) 15 лет назад
у меня там дядя учился....
Пользователь Удалён Профи (929) 15 лет назад
там много пьют а по ночам буянят
Сергей Васяев Ученик (225) 15 лет назад
вроде неплохой институт, у меня там друган учится, ему нравится