Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Маша считает, что два арбуза тяжелее трёх дынь, Аня считает, что три арбуза тяжелее четырёх дынь

Профи (615), закрыт 10 лет назад
Известно, что одна из девочек права, а другая ощибается. Верно ли, что 12арбузов тяжелее 18дынь Считается что все арбузы все весят одинаково, и все дыни весят одинаково!
Лучший ответ
Права Маша. А то, что 12 арбузов тяжелее 18 дынь, верно. Могу написать решение позже (сейчас ко мне пришли)...
Остальные ответы
Ну если Маша права - то верно.
Я бы на их месте не гадала, кто кого тяжелее, а взяла бы и съела и арбуз и дыню. _))
А так вроде вторая права. Хотя могу ошибаться
Права Маша: два арбуза тяжелее трех дынь, т.к. 12:18=2:3
2:3=2:3
А Танечка сидит и взвешивает....
:)))))(без обид)!
У меня получилась, что неправа Маша, следовательно права Аня и, следовательно, то, что 12 арбузов тяжелее 18 не верно...
Права Аня, 12 арбузов легче 18 дынь