Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

наш президент поздравил евреев с новым годом. а ваш?

Richard Dixon Гуру (4961), закрыт 15 лет назад
наш президент поздравил евреев с новым годом. а ваш?
Лучший ответ
Изабелла Мастер (1813) 15 лет назад
а наш.. . 1 января поздравит
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23815) 15 лет назад
а наш еще нам об этом н е позвонил сообщить
Пользователь удален Ученик (140) 15 лет назад
и нас,вроде, тока я не помню, по крайней мере рассказывали
Анна Назаренко Мыслитель (7792) 15 лет назад
А нашему одного поздравления на 31 декабря для всех национальностей вполне достаточно!
Сергей К Профи (613) 15 лет назад
А у нас президет - русский...