Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А на какие 2 категории делятся женщины?

* * * Алька * * * Профи (727), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
йагупоП Знаток (496) 14 лет назад
на влюбчивых и не влюбчивых.Как ты и я
Остальные ответы
Фишер М. В. Мастер (1353) 14 лет назад
на тех, которые задают глупые вопросы, и которые не задают их
Ольга Дубицкая Знаток (480) 14 лет назад
На порядочных (всех по порядку) и потоскух (потоскуют, потоскуют и домой идут)
Стерва Мыслитель (5760) 14 лет назад
А у женщин только одна категория: ТОЛЬКО ХОРОШИЕ!
Мария Милана Мастер (1316) 14 лет назад
на красивых и безбашенных=))
Евгения Волкова Гуру (3237) 14 лет назад
На красивых и умных! А еще на блондинок и всех остальных.
Ефим Кушнир Ученик (219) 14 лет назад
Если только две категоории, то скорее подойдут эти:

1. Прелесть, какие глупенькие
2. Ужас, какие дуры