Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем преимущество AMD над Pentium?

Просветленный (30179), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
преимущество последних моделей сомнительно. Скоро Интел выпустит новую линейку чипсетов, которые будут рвать как по производительности, так и по тепловыделению АМд. Но некоторое время назад АМД была лидером и по цене (как объяснила Антигона), так и по производительности.
Остальные ответы
AMD это название фирмы производящей процессоры, Pentium это название конкретной линейки процессоров другой фирмы. Так что, думаю, у одного названия перед другим преимущества нет. :)
вообще считается, что технически преимуществ особых нет, но AMD менее раскрученный бренд, чем Intel (Pentium), поэтому вынужден предлагать свои процессоры по более низким ценам. другими словами - преимущество в цене. а недостатков особых нет , кажется :)
AMD Athlon лучше только тем, что он дешевле, однако по технологии он точно также остаётся таким же замечательным камнем, как и Intel Pentium