Как проверить б/у машину на предмет коррозии днища? далее
недавно смотрел несколько машин у всех на ппервый взгляд днище нормальное, но стоит ткнуть по сильнее острым моожно сделать дырку! т. е на добром слове держится! как не купить "ржавое ведро" и какие модели (бренды) имеют тенденцию к корозии днища, а какие нет?
хм. ну начну с конца, вобще тенденцию имеет весь автомобильный ряд ВАЗа, опель, по любому весь китайский автопром, как мне кажется ещё хендай себя покажет через пару лет не с лучшей стороны ну и так можно перечислять долго, доверяй перспективным производителям, там немцам, японцам, к сведению все тойоты по днищу крыльям обработаны спец. прорезининой штукой! поэтому и не гниют! а на счет куда и как ткнуть так это по максимому тут по сути что заметишь на столько и цену сбавишь или вообще откажешься! щас машины все по 5 раз битые а просят как будто с парома тока пришла! тут вот почитай мож че полезное для себя вычерпнешь http://toyota-club.net/files/05-01-10/05-01-10_rem_bit.htm
магнитом. к ржавчине и шпатлвке не примагничивается.
Опель и Волга
У меня нексия с 5го года. А днище у нее в идеальном состояние.
ну восновном машины которые старые и отечественные! но есть и новые просто которые из имератов многие возле океана стояли то у них от солей даже в солоне всё в карозиях! по стуку можно определить!