Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

От чего на "луне" типа кратеры?

most to_loon Ученик (24), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
***** Искусственный Интеллект (294274) 11 лет назад
Американцы, типа в войнушку поиграли, когда были там..: -))
Остальные ответы
Сергей Архипов Ученик (85) 11 лет назад
За многие миллионы лет на Луну падали астероиды и крупные метеориты-вот и результат
Kalifan Мастер (2391) 11 лет назад
Что бы нам с тобой в телескоп типа было на что позырить!))
Andrew Chistyakov Оракул (64442) 11 лет назад
на самом деле это одна из ее загадок