Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можеткто знает как наз. испанская заводная песня (мужс. вокал девуш. в припевеподп. ) ссловами: Чики-бом, чики-чики-чики-та?

Роза Николози Ученик (68), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валентин Овчарук Знаток (313) 11 лет назад
Точно это не Карапиччо-стоьлько мнго слов Натуш написала а словосочетания Чики-бом ни одного- а в той песне больше музыки заводной а слов не много- и тик-тик-тик-так точно нет-Песню слышал только она без подписи пляжный волейбол сопровождала.
Остальные ответы
Natush Мудрец (17182) 11 лет назад
Carrapicho "Tic-Tic-Tac" не испанская а латиноамериканская- там на португальском поют, бразильяно :
Bate forte o tambor
Que eu quero é tic tic tic tic tac
Bate forte o tambor
Que eu quero é tic tic tic tic tac
É nesta dança que meu boi balança
E o povão de fora vem para brincar
É nesta dança que meu boi balança
E o povão de fora vem para brincar
As barrancas de terras caidas
Faz barrento o nosso rio mar
As barrancas de terras caidas
Faz barrento o nosso rio mar
Amazonas rio da minha vida
Imagem tão linda
Que meu Deus criou
Fez o céu a mata e a terra
Uniu os caboclos
Construiu o amor
Fez o céu a mata e a terra
Uniu os caboclos
Construiu o amor
Bate forte o tambor
Que eu quero é tic tic tic tic tac
Bate forte o tambor
Que eu quero é tic tic tic tic tac
É nesta dança que meu boi balança
E o povão de fora vem para brincar
É nesta dança que meu boi balança
E o povão de fora vem para brincar
Bate forte o tambor
Que eu quero é tic tic tic tic tac
Bate forte o tambor
Que eu quero é tic tic tic tic tac
É nesta dança que meu boi balança
E o povão de fora vem para brincar
É nesta dança que meu boi balança
E o povão de fora vem para brincar
As barrancas de terras caidas
Faz barrento o nosso rio mar
As barrancas de terras caidas
Faz barrento o nosso rio mar
Amazonas rio da minha vida
Imagem tão linda
Que meu Deus criou
Fez o céu a mata e a terra
Uniu os caboclos
Construiu o amor
Fez o céu a mata e a terra
Uniu os caboclos
Construiu o amor
Bate forte o tambor
Que eu quero é tic tic tic tic tac
Bate forte o tambor
Que eu quero é tic tic tic tic tac
Bate forte o tambor