Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где живут самые красивые девушки? |

mark wittaker Ученик (124), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
екатерина хитаришвили Мыслитель (5687) 11 лет назад
на юге где кавказцы живут. Где красивые люди гордо песни поют ...
Остальные ответы
Phantom Мыслитель (8168) 11 лет назад
рядом, только мы не сразу их замечаем
Вася Сидорчук Профи (907) 11 лет назад
в Анапе.. ток не живут.. . а приезжают леТом)
моя родина СССР! Мудрец (15964) 11 лет назад
россия, Украина, Белоруссия...
KISSулька Гуру (3714) 11 лет назад
в Самаре конечно же!! ! Это всем известный факт!! ! )))
Живой Оракул (63159) 11 лет назад
не знаю, кому как, но мне по душе лишь Она одна!!!
Наташа Тропинина Профи (549) 11 лет назад
ты смотри сколько красивых тебе уже ответили.... даже добавить нечего
Надежда Мудрец (10558) 11 лет назад
В инете,. Что не девушка, то- супермодель
В. Мастер (2156) 11 лет назад
в твоих мечтах )))