Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как я вам??(=

Полечка Мастер (1078), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
самая красивая !!!идите на.. все!!!(:
Лучший ответ
Дмитрий Семичев Мыслитель (6161) 11 лет назад
Да симпатишная, симпатишная =)
Остальные ответы
Оксана Мыслитель (6171) 11 лет назад
Ну и какой ответ ты ждешь на этот вопрос????
Mikkers Mikkers Мастер (1154) 11 лет назад
Страшная до нереала...
Николай Пилипец Ученик (244) 11 лет назад
Хорошенькая, а что сомневаетесь?
Евгений Анатольевич Мудрец (11179) 11 лет назад
нормальная девушка даже симпатичная
Эларион Мудрец (12564) 11 лет назад
глаза под цвет кофты подбирала?)))
Serega Я Мыслитель (7893) 11 лет назад
Ты страшно красивая! Я как увидел так мне страшно стало!
Леля Просветленный (41840) 11 лет назад
Красивая. Главное, сама не сомневайся. Никогда.