Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я её не понимааю!!!Что делать?!!!

Единственный Мыслитель (9803), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
$$$***ТвоЯ ЗанозА***$$$ Просветленный (23932) 11 лет назад
я обещая быть не прочитанной книгой ...:))) но главы и самые главные ты прочтешь:)))
Остальные ответы
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 11 лет назад
Кого ты не понимаешь?
Может просто поговорить стоит!
Кристина Мудрец (10220) 11 лет назад
Пытаться понять!
Удачи!
ЕдинственныйМыслитель (9803) 11 лет назад
...тебе легко!!!!
Кристина Мудрец (10220) Кто тебе сказал, что мне легко? Об этом знаю только я.... Но, нос не вешать, держи хвостик морковкой!!! :)
Je suis Мудрец (11967) 11 лет назад
Продукты запасать!! ! ))