Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не выключается компьютер..

storm Знаток (434), закрыт 11 лет назад
После работы на компе, нажимаю выключение, но все равно он не выключается, вчем может быть проблема?
ОС: Windows XP SP3
Лучший ответ
allergan Ученик (112) 11 лет назад
васяня когда тебя ждать в москве)))) или ты забыл старых друзей-все про свои компы-один тебе дельный совет дам-забей ты в него (в комп) -большой, длинный гвоздь)))
Остальные ответы
Vifsla Профи (588) 11 лет назад
а молоток на хрена тебе в доме?
женя яницкий Профи (517) 11 лет назад
Зади компютера есть кнопка -/о вкл. выкл.
MAZER Оракул (54782) 11 лет назад
не встречал никогда такого)) ) ну тогда есть павэр на системнике))
svlel Мудрец (18608) 11 лет назад
Возможно установлен некорректный драйвер ACPI для данной материнской платы?
Карамышев Павел Просветленный (46802) 11 лет назад
КАкие-то службы ждут ответа долго-долго! скорее всего связанные с сетью.
Создайте ярлык на рабочем столе "Выключение" с содержимым
shutdown -f -s -t 00
и выключайте этим ярлыком
Дмитрий Гордеев Мыслитель (5426) 11 лет назад
Попробуйте нажать на reset и подержать кнопку 5 секунд. После перезагрузки попробуйте снова выключить нормальным способом. В чем основная причина - не могу знать. Возможно что-то с виндой.
etonCAP Профи (617) 11 лет назад
у мя такое было просто вырубай на фиг
Administrator Гуру (4973) 11 лет назад
команда *выполнить* - ( shutdown -s -t 60 -f )